Это страница - музей и... протокол ценного процесса!
Здесь выставлены на показ ложные убеждения и программы - энергетические паразиты ментального тела, которые воруют у людей жизненную энергию и диктуют свои стереотипы поведения. Все эти ложные убеждения были вытянуты из людей в процессе работы MRP. Удаление каждого из них вылечивало глубокие болючие энергетические раны у клиентов.

Ценность этой коллекции заключается в следующем: читая примеры программ, вы будете замечать, есть ли у Вас такие же. "Знакомые" программы срезонируют и станут для Вас более видимыми. Это Ваш шанс заметить, ухватиться и избавиться от паразита!! Музей этот живой, он постоянно пополняется примерами ментальных паразитов из нашей повседневной жизни!
Заходите, читайте, чувствуйте и наблюдайте не живут ли у Вас такие же убеждения. Если пожелаете избавиться от каких-то блоков/паразитов, заказывайте сессию со мной: вместе найдём блок, вытяним его из Вашего энергетического поля, восстановим Ваши жизненную силу, а программу-паразита - в Музей!

Отдел болезненных воспоминаний

Когда человек попадает в болезненную травмирующую ситуацию происходит много всего: 1) он попадает в состяние шока и боли, 2) делает вывод / формирует программу, которая помогает выжить в травматической ситуации и 3) формирует в памяти особенно яркую запись об этом событии. 
Это всё размещается и остаётся в физическом/энергетическом теле человека. А вот как раз таки там - в теле - должны находиться его творческий потенциал, вдохновление, мотивация, радость, лёгкость, осознание собственной ценности и уникальности, свобода принимать решения и формировать свою жизнь путём принятия решений и тд.  
При удалении пунктов 1), 2) и 3) искуственно созданные блоки удаляются и потенциал человека возвращается в свои "законные владения", в своё же тело.


Воспоминание № 11:
Клиент помнил как в детском возрасте его наказывали, и тогда говорилась фраза: "он сегодня наказан!"
Это научило клиента не проявлять себя, ничего не делать, чтобы не попасть под очередное наказание, а если что-то делать, то по возможности не совершать ошибок, т.е. обходиться в другими так, как они этого ожидают. Если не смотря на все его старания на него не реагировали позитивно, он чувствовал недоумение, досаду, злость. В процессе этого опыта, клиент потерял свою эмоциональную независимость от мнения окружения. Он чувствовал себя комфортно только, когда на него хорошо реагировали. Это происходило всё реже, и клиент всё больше и больше замывался...

Воспоминание № 10:
Клиентка помнила как в детском возрасте она пришла к маме с идеей, а мама ей отказала.
В этой ситуации клиентка, будучи ребёнком, поняла, что озвученные идеи и пожелания не выполняются - их надо получать другими способами. Кроме того она поняла, что родители любят хвалят и жалеют, если вести себя так, как они этого ожидают. Этот стереотип поведения сохранился до взрослого возраста и клиентка мучалась оттого, что её близкие не замечали и не предлагали ей того, что ей очень хотелось. Мысль о том, что об этом можно напрямую попросить "не приходила" клиентке в голову!! 

Воспоминание № 9:

Клиент помнил как в 5 классе он перешёл в новую школу и чуствовал себя там одиноким, брошенным, без друзей, "недоделанным".
В этой ситуации клиент научился соглашаться с переменами и приспосабливаться к ним, замечать, что нравиться другим и достигать этого в надежде, что его признают, примут, включат в компанию и социальную жизнь. Казалось, что это приводит его к успеху, уверенности в себе и он ощущает себя ресурсным привлекательным человеком. А на самом деле это воспоминание повергало его в состояние потерянности, собственной неадекватности, стыда за себя, ощущение словленности и зависимости. Ему казалось, что его замуровали в цемент, и он смотрит как его-же жизнь уплывает от него, это вызывало панические аттаки. 

Воспоминание № 8:

Клиентка помнила о своём публичном выступлении на утреннике в дет.саду, когда она была ребёнком. Её выступление было негативно оценено.
Во время этой ситуции клиентка пережила ощущения стыда, желание "провалиться под землю", состояние потерянности и в результате научилась становиться в задний ряд, избегать контактов и коммуникации с другими и отодвигать своё мнение в сторону. В то время как ей казалось, что это уберегает её от позорных ситуаций, эта память медленно убивала её: ощущение стыда, потерянности и зависимости повергало её в состояние ступора, она совершала энергетический побег из своего тела и бросала его как мячик в чужих руках каждый раз, когда ей нужно было делать что-то в присутствии других людей!
Свобода, самонаблюдение, самоосознанность, право на самовыражение и осознанный выбор самовыразиться в этой жизни покинули тело из-за пережитой травмы. 

Воспоминание № 7:

Клиентка помнила как дедушка бил бабушку. Клиентка видела это неоднократно будучи ребёнком.
Во время этой ситуции клиентка пережила состояние недостаточности собственных ресурсов, ожидание помощи свыше, чувство агрессии к Творцу за то, что её бросили одну, собственную беспомощность, безсилие и зависимость. Это блокировало доступ к собственной эмоциональной стабильности, лёгкости, гибкости и ослабило доверие к людям и к жизни.Сформировалась тенденция брать чужую ответственность на себя.

Воспоминание № 6:

Воспоминание клиентки как в возрасте до 3х лет она описалась, когда в доме были гости, и мама прокомментировала "Я так и знала, что это произойдёт".
Эта ситуация вызвала чувство стыда проявлять себя в присутствии других людей и была интерпретирована 3х летней клиенткой как "Я не могу понадеятся на моё тело, поэтому в социуме на него лучше не рассчитывать", что приводило каждый раз к побегу из собственного тела при взаимодействии с группами людей. А это в свою очередь делало невозможным проявить себя, т.к. людям для самопроявления нужно тело! В этом смысл человеческой формы жизни - проявлять свою суть через/с помощью тела!

Воспоминание № 5:

С детских времён у клиента осталась память о том как нельзя было получить то, что ему хотелось сразу, всегда надо было подождать и получить это потом.
Память об этом приводила к тому, что и во взрослом возрасте клиент неосознанно выбирал "не брать" то что он хочет и к чему долго стремился. Зависимое подвешенное состояние собственного безсилия с детских времён блокировало состояние глубокой лёгкости и собственной самодостаточности, которые необходимы, чтобы спокойно взять то, что хочется. 

Воспоминание № 4:

Клиентка помнила, что в возрасте 8 лет она подверглась сексуальному насилию. 
Память об этом приводила во взрослом возрасте к тому, что клиентка во многих ситуациях как бы не присутствовала полностью в своём теле и время от времени выпадала из реальности. В потенциально критических (грозящих физическим или эмоциональным насилием) ситуациях она совершала побег из собственного тела и оставалась в дезориентированном безпомощном состоянии, не в силах позаботится о себе, что в свою очередь увеличивало вероятность насилия или манипуляции по отношению к ней.

Воспоминание № 3:

Клиентка помнила, что будучи ребёнком, она пыталась защитить мать от нападок пьяного отца вставая между ними. 
Память об этом приводила во взрослом возрасте к тому, что клиентка с готовностью принимала "удары судьбы" на себя и с готовностью их терпела. Она считала, что это нормально, но при этом она ощущала, что находится на поле боя абсолютно безоружная и заведомо в проигрышном положении. После нейтрализации этого воспоминания у клиентки пропала необходимость оставаться в насильных ситуациях и выдерживать их напор.

Воспоминание № 2:

Клиент помнил, что когда он делал домашние задания будучи первоклассником, его отец дотошно всё критиковал и поправлял и у клиента осталось ощущение, что он всё делает не достаточно хорошо. 
Память об этом приводила во взрослом возрасте к тому, что клиент предпочитал принимать все важные решения и делать все важные дела не сам, а совместно с кем-то. Ему нужно было подтверждение, участие и поддержка кого-то ещё прежде чем начать действовать, это касалось даже реализации собственных идей. Когда другие не были согласны с его идеями (что случалось постоянно), он их откладывал или бросал. 

Воспоминание № 1:

Клиентка помнила, что будучи ребёнком, её отец иногда наказывал её ремнём. Само воспоминание (3) гораздо ярче чем другие воспоминания (напр. память о том, что она ела по субботам на завтрак) и оно записано в системе клиентки.
Этот опыт и эта память привели к программе (2) подумай дважды, прежде чем сделать то, что хочешь и сдерживай спонтанное самовыражение, сначала выполни всё, что от тебя требуется.
В процессе работы у клиентки начали подниматься эмоции ярости и грусти, к которым изначально не было доступа, но они тоже хранились в теле. (1)
Когда клиентка в процессе MRP-сессии охватила осознанностью всё выше упомянутое, оно начало покидать тело, и на это место стала возвращаться её собственная суть, в результате чего клиентка начала прекращать откладывание своих дел на потом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий